Powered By Blogger

05 жовтня, 2013

Шампунь и маска для волос Giardini di belezza (пришедшее)

По розыгрышу в Facebook на страничке Watsons Украина я выиграла для тесрирования полноразмерные средства для ухода за волосами итальянской марки Giardini di belezza. Такие тестирования проходят ежемесячно в первых числах месяца, просто нужно отслеживать в Facebook.



Это тестирование было по ссылке:

https://www.facebook.com/WatsonsUA/app_415592698500927

Забирать косметику я ходила сама в ближайший магазин  Watsons. Радости море, с удовольствием протестирую щампунь и маску для волос. 

7 коментарів:

  1. Стать фаном странички Watsons Украина в Фейсбуке и первые числа каждого месяца несколько раз в день проверять, нет ли у них нового поста про тестирование. Я вообще первый раз у них попробовала поучаствовать в тестировании, и мне сразу неожиданно повезло. Сама удивилась)

    ВідповістиВидалити
  2. Здравствуйте,вышлите пожалуйста бесплатно по этому адресу
    Украина,запорожская область, город Бердянск,улица мелитопольское шоссе 22/1 кв.18 тел.+380954332344

    ВідповістиВидалити
  3. Привит вам мой хороши вишлить приз за адресою Ровенская обл Березнивський рн нова пошта 1 Мельничук Наталия Миколайвна 0674369411 я уже пробувала такий супер

    ВідповістиВидалити
  4. Добрий день! Будемо вдячні при отримані від ВАС продукт на пробу 33003 Україна м. Рівне Ак. Грушеського 5-а кв. 61 Кондратенко Олена

    ВідповістиВидалити

Оставить комментарий: