Powered By Blogger

05 жовтня, 2013

Календарь на 2014 год от религиозной организации из Германии (пришедшее)

Мне регулярно присылает всякие бумажки религиозная организация из Германии. На днях от них я получила маленький настенный календарь на 2014 год на немецком языке с очень красивыми фото природы. 



Причем, заказывала я только в прошлом году один раз. В блоге была ссылка ранее. С тех пор эти ребята мне и шлют регулярно макулатуру. Причем, адрес именно мой, украинский, никаких немецких адресов вводить не надо.

4 коментарі:

  1. Привет!Я новичок но заказал календарь.Пройдет?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, Павел Моисеев! Думаю, календарь дойдет стопроцентно, эта контора всегда высылает.

      Видалити
  2. Я тоже заказала, испугали немного какие-то правила на немецком языке, но я написала, что ознакомлена с ними.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это безобидная религиозная контора, так что и правила у них нестрашные)

      Видалити

Оставить комментарий: