Powered By Blogger

18 жовтня, 2014

Соль с пряностями и таблетки от горла с эхинацеей (пришедшее) от A. Vogel из Голландии

Люблю заказывать халяву из Голландии, она почти всегда приходит. Вчера прислали соль с пряностями и таблетки от горла с эхинацеей (пришедшее) от A. Vogel из Голландии. Вообще A. Vogel - это натуральные лекарственные срадства и БАДы, вроде как все органическоеИ конвертик такой симпатичный - с цветами эхинацеи. Таблетки от горла уже употребила по назначению, как раз болею, и очень они мне пригодились, да и вкус приятный. Соль пока не пробовала :)




Чтобы получить бесплатные образцы продукции от A. Vogel, скопируйте в адресную строку браузера ссылку:

https://www.avogel.nl/keeltabletten/

Форма заказа образца на голландском языке. Voornaam - имя, Achternaam - фамилия, Adres   - улица, номер дома (тут пишем полный адрес с индексом и своей страной), Postcode, Woonplaats - любые голландские почтовый индекс и соответствующий ему город.

Там осталось еще некоторое количество бесплатных пробников. А вообще они часто новые пробники там на сайте выкладывают. Надо просто подписаться на их рассылку и отслеживать новости.

3 коментарі:

  1. привет,а где вы ищете голландской почтовый индекс и соответствующий ему город? Очень бы не плохо было здесь писать один какой - то. А то мне что-то ничего не приходит с того что я здесь ,по вашых сылках заказываю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марьяна Яна, привет! Я делаю так: просто в поисковике набираю nederlands postcode. Или если сразу какой- то город голландский приходит на ум, то название города и postcode. Потом по ссылкам выбираю какой-то один индекс. То же самое с другими странами. А вообще удобно сделать файлик, где все страны сразу себе написать: Голландия - город и индекс, Германия - город и индекс и т.д. А потом просто копипастить.
      Почему я не пишу для примера индекс? Причина банальная: я напишу, а все такой же и укажут в форме заполнения заказа, поленятся искать. Тогда точно никому вообще не пришлют. А мне ж хочется, чтобы все получили :)

      Видалити
  2. А я все думала, чего же Вы не указываете эти самые города и индексы. Действительно все ж покопируют одно и то же)

    ВідповістиВидалити

Оставить комментарий: