Powered By Blogger

10 вересня, 2014

Духи Wood Sage & Sea Salt от Jo Malone из Англии

Духи Wood Sage & Sea Salt от Jo Malone из Англии высылают бесплатно.


Чтобы получить бесплатный пробник духов по почте, скопируйте в адресную строку браузера ссылку:
http://www.jomalone.co.uk/englishcoast/try-the-scent

Свой полный адрес, включая страну и почтовый индекс, пишем в строках Address 1 и  Address 2.
 А в поле Post code указываем любой почтовый индекс Великобритании. Поле Town - город, а County - графство (английские),

13 коментарів:

  1. Пришло сегодня! Аромат обалденный, буду искать где купить. Плюс на конверте был зачеркнут английский адрес и ручкой написан мой, мелочь, а приятно, отличный сервис

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Olga Iermakova, поздравляю! А мне пока не дошли эти духи. Вы меня уже заинтриговали, хочу скорее попробовать запах.

      Видалити
    2. Надеюсь, что вскоре и Вам дойдут! Запах, как по мне, отличный, хотя я не любитель свежих ароматов, но в этом определенно что-то есть! Отличный выбор на теплое время года.

      Видалити
    3. Ольга, а как вы адресс свой указываете, без запятых? есть какая то определенная последовательность ?

      Видалити
    4. Отвечу за Ольгу, как я делаю. Я пишу без запятых ,без точек. Типа:
      1 11а Mira str Kyiv 01111 Ukraine

      Видалити
    5. Спасибо!
      1 - это квартира, 11а - это дом как я понимаю ?
      и у нас без проблем понимают такое написание потом на почте ?

      Видалити
    6. Да, сначала квартира, потом номер дома. Главное - улицу английскими транслитерируйте, а не переводите. Если улица Мира, например, так и пишите Mira, а не Peace. Почтальоны прекрасно разберутся.

      Видалити
  2. (((( а я по ссылке не нашла форму для заполнения... может я туплю?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я только что проверила - пробники уже закончились, поэтому нет и ссылки. Акция давно была. Иногда бывает за пару дней заканчиваются такие пропозиции, лучше сразу отслеживать.

      Видалити
  3. Україна,Черкаська обл,Городищенський р-н,смт.Вільшана Чухліб Ольга Миколаївна 18523

    ВідповістиВидалити
  4. Украина, Черновицкая область, г. Черновцы, 58000, отделение №14, Ефремова Карина Семеновна, 0508681715

    ВідповістиВидалити
  5. http://www.jomalone.co.uk/englishcoast/try-the-scent
    Добрый день! Вышлите пожалуйста бесплатно,по адресу: Украина, г.Бровари, индекс 07400, новая почта отделение 3
    Даневич Катерина, тел.0979744523

    ВідповістиВидалити
  6. Добрий день! Будемо вдячні при отримані від ВАС продукт на пробу 33003 Україна м. Рівне Ак. Грушеського 5-а кв. 61 Кондратенко Олена

    ВідповістиВидалити

Оставить комментарий: